Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


неVпрокат - блог о другом кино

Аналитика и прогнозы рынка Форекс

Блог о жизни и браке в Европе

Блог о самом популярном певце лета.

Анекдоты из России - ANEKDOT.RU  RSS  Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдот №1 за 26 июня 2010
    - А все-таки японцы - расисты.
    - С чего ты взял?!?!
    - Да ты сам посмотри! У них же в команде - ни одного негра!
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 26 июня 2010
    Пытавшиеся было собраться над Красной площадью облака опять разогнали...
    А заодно и избили...
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 26 июня 2010
    Президент Медведев написал в своём блоге: "Давно не ел гамбургеров". И,
    послушав склонившегося над ухом советника, добавил: "Гы."
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 26 июня 2010
    Когда-то, на заре перестройки, шведы подарили Горбачеву сотовый телефон.
    А потом рухнул СССР.
    Теперь вот американцы подарили i-phone Медведеву...
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 26 июня 2010
    Свой мозг человек использует только на 3%. При этом грузит мозги другому
    человеку на все 100%...
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 26 июня 2010
    - Сёма, привет! Ты куда направился?
    - Иду в парикмахерскую.
    - В рабочее время?
    - Поскольку волосы у меня отросли, пока я был на работе, то и стричься я
    таки намереваюсь в рабочее время...
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 26 июня 2010
    - Девушка, не хотите ли зайти ко мне - посмотреть на моего Пикассо?
    Между прочим, это подлинник...
    - Подумаешь, подлинник! Я и подлиннее видела.
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 26 июня 2010
    В конце рабочего дня, полного ошибок и всяческих неприятных
    происшествий, блондинка была на грани нервного срыва.
    - Ну почему? - в гневе вскричала она. - Почему со мной происходят вещи,
    которые происходят только с идиотами?!..
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 26 июня 2010
    Как утверждает сторож ухрюпинского гастронома № 15 Сидоров, Дэвид
    Копперфильд может не только проходить сквозь стены, но и проносить через
    них 40 ящиков водки.
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 26 июня 2010
    Хоккеист в раю.
    - Господи, мне тут совсем нечем заняться. Построй мне ледовую площадку,
    я буду в хоккей играть.
    Господь построил.
    Через месяц.
    - Господи, у нас уже команда организовалась. Давай с адом в хоккей
    сыграем.
    Бог звонит чёрту:
    - Послушай, чёрт, у тебя хоккеисты есть? Пусть они с нашими в хоккей
    сыграют.
    - Нет, не получится. У меня хоккеистов нет. У меня одни судьи...
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=731275&r=563303233
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий