Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Afrostore.ru - материалы для наращивания

Лучшие горящие предложения Мистера Тура!


Анекдоты из России - Anekdot.ru  RSS  Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдот №1 за 25 января 2011
    Профессор! Сам я не местный, на вокзале украли деньги и зачетку, просто
    поставьте пока в ведомость за экзамен сколько сможете!
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 25 января 2011
    Общага. Утро. Студент:
    - Что-то у меня спина болит..
    Его сосед:
    - Так нефиг всю ночь храпеть!
    - А при чем здесь?
    - Да я всю ногу об тебя обдолбил
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 25 января 2011
    - Алло... Здравствуйте, Васю можно?
    - А его нет дома.
    - Ну вот, зря здоровался.
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 25 января 2011
    - Меня возбуждает, когда женщина что-то шепчет мне на ухо, слегка
    касаясь губами.
    - А меня очень возбуждает, когда блондинка заводит руки за голову и
    распускает волосы, выпячивая грудь.
    - Только блондинка? А если брюнетка?
    - Нет, брюнетки так не возбуждают.
    - А если рыжая?
    - Ну, тогда я вообще переключаю телевизор на другую программу!
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 25 января 2011
    Встречаются две подруги и одна другой рассказывает:
    - У нас вчера с мужем такой конфуз вышел! Представляешь, лежим мы на
    кровати, а тут - стук в дверь. А мы оба в шкаф ка-ак ломанёмся!..
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 25 января 2011
    Встречаются двое английских нищих-попрошаек.
    - Я только что был у дома самого крупного олигарха.
    - И сколько он тебе дал денег?
    - Один фунт.
    - А почему так мало?
    - Я не слишком настаивал, потому что заметил, что его благосостояние
    ухудшилось.
    - Серьёзно???
    - Да, я заметил через открытую дверь, что его дочери сидели в гостиной и
    играли вдвоём на одном рояле.
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 25 января 2011
    2024 год. 21 января. Диктор Первого канала:
    - Дорогие россияне! Вы будете смеяться, но мы опять собираемся хоронить
    Ленина!
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 25 января 2011
    Ленин выступил с предложением захоронить "Единую Россию".
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 25 января 2011
    Причуды модернизации в сельском хозяйстве. Деревенский пастух забирается
    на лошадь, потому что так выше, и сотовый телефон лучше берёт!..
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 25 января 2011
    Модернизация в борьбе с коррупцией. Российские чиновники уже заявили,
    что готовы снижать процент откатов пропорционально снижению ставки
    рефинансирования Центрального банка.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=731275&r=563303233
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий