Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Блог о тренажерах равновесия

Глум над рекламой и брендами


Анекдоты из России - Anekdot.ru  RSS  Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдот №1 за 07 февраля 2011
    Я понял, что такое Twitter. Это когда хочется написать СМС, но некому.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 07 февраля 2011
    "Запивать таблетки от давления кофе или закусывать кофе таблетками?"
    92-летняя соседка Аграфена Ильинична продолжает свое исследование.
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 07 февраля 2011
    Времена изменились: сейчас трудно поверить, что ещё каких-то сто лет
    назад учителя били учеников, а не наоборот.
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 07 февраля 2011
    Шведская народная мудрость гласит, что каждый швед в своей жизни должен
    воспитать сына, посадить дерево и, когда оно вырастет, построить из него
    предмет мебели для Икеи.
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 07 февраля 2011
    Заседание Госдумы. Один из присутствующих подходит к микрофону:
    - Я хочу выйти с предложением о повышении пенсий и зарплаты...
    - Выйдите! У кого еще есть предложения?
    © konde13
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 07 февраля 2011
    Принято решение, заменить в соответствующих статьях УК РФ, устаревший
    термин «фальшивомонетчик» более современным «фальшивокупюрщик».
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 07 февраля 2011
    Армейский юмор.

    Россию, конечно, примут в НАТО. Только в качестве мишени...

    Часовые должны стоять на расстоянии вытянутого выстрела друг от друга.

    Часовых подбирать по размеру валенок.

    Что вы висите, как танк на заборе?!

    Что вы здесь очковытирательством занимаетесь?

    Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы!

    Шире шаг! Почему зад не поет?

    Я китель снял, значит, будет не холодно.

    Я тебя узнал! Как твоя фамилия?

    Товарищ студент, почему вы явились на занятие военной кафедры в штанах
    наиболее предполагаемого противника?

    - И учтите, в армии можно жаловаться только на короткий срок службы!

    Майор:
    - Шо вы из меня дурака корчите?

    Вы меня не обманете, у меня всякие курсанты были, даже кубинцы из
    Африки.

    Зачем вы обклеили тумбочку обнаженными девицами? Здесь вам казарма,
    между прочим, а не онанизматорий.

    Кто там улыбается? Как никто? Я ведь слышу...

    Почему у 90% есть фляги, а у половины нет?

    По мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы войны не было!

    Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь, который
    летает над столовой?!

    Тяжело в учении - легко в очаге поражения!

    Товарищи курсанты, в связи с обледенением крыш, надо ходить не вдоль
    них, а мимо них!

    У каждого будущего офицера должна быть мечта, ибо - офицер без мечты -
    как собака без крыльев.

    Забор как вчера упал, так до сих пор и стоит.

    Вас что в детстве не учили вежливостью заниматься?

    Почему вы стоите ко мне спиной, когда я смотрю вам прямо в лицо?

    Фамилию пишите. И инициалы пишите, только сокращенно.


    А в чье дежурство на кафедре сломали цветной радиоприемник, который я
    купил на свои государственные сбережения?

    Бомбоубежище накрыто сеткой, чтобы бомба не знала, куда падает.

    Хвост у обезьяны используется как пятая рука.

    - Я тут вам сквозь пальцы все спускаю, но если я кого-нибудь за
    что-нибудь поймаю, то это будет его конец!..

    За хорошую работу меня наградили доской почета.

    Почему уборка называется генеральной, если в ней не принял участия ни
    один генерал?

    - Я выбежал в туалет, в чем мать родила: в трусах, майке и сапогах.

    Водку пьянствуете, а у самих в кубрике столько дерьма, что в голове не
    укладывается.

    Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.

    Товарищ курсант, вы что такой кривой квадрат нарисовали? Дальтоник что
    ли?

    Окна надо мыть чисто, чтобы светло проникало.

    У нас только авиация всепогодная, а вся остальная техника подчиняется
    законам физики.

    Дневальный, почему шинели опять на полу висят?

    В Вас начинает просыпаться военный человек, то, что Вы говорите
    совершенно невозможно понять.

    Я не знаю как должно быть, но вы делаете неправильно.

    Всем снять перчатки раз их ни у кого нет!

    За 15 минут до программы "Время" включить и прогреть телевизор.

    При бомбардировке в укрытие первыми идут беременные, например женщины.

    Американские агрессоры вмешиваются во внутренние дела Советского Союза
    во всем мире.

    Сигнал тревоги неожиданно прозвучит в 4 часа утра.

    Рота! Для помойки в баню становись!

    Сержант! Почему у вас вода на полу валяется?
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 07 февраля 2011
    - Древние египтяне строили пирамиды, а нынешние кидают друг в друга
    камнями.
    - Тогда было время собирать камни, а сейчас - разбрасывать.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 07 февраля 2011
    Вот и началось второе десятилетие XXI века. В доме три телевизора, три
    компьютера, пять мобильных телефонов и одна книга...
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 07 февраля 2011
    Исповедоваться в грехах перед смертью придумали для того, чтобы
    накопленный человеком опыт не пропал зря.
    Переслать  





Торговля бинарными опционами - доход до 71% за 1 час. Только для тех, кто понимает.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=731275&r=563303233
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий