Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

Анекдоты из России - Anekdot.ru  RSS  Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдот №1 за 19 марта 2011
    Жена водителя маршрутки в постели кричит громко, четко и заранее.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 19 марта 2011
    Маленький 7-летний Сэмми из молодых да ранних. Он изворотливо пытается
    увеличить свои капиталы и подполз к матери насчёт 100$. Та послала его.
    Тогда он решил написать Богу письмо с просьбой о 100$. На конверте он
    написал: "Богу США". Почта прикинула, что это письмо надо направить в
    Белый Дом. В Белом Доме поняли, что это письмо от ребёнка и,
    поюморизировав, решили послать 5$, полагая, что этим осчастливят
    ребёнка. Сэмми нетерпеливо вскрыл ответ из Белого Дома и, увидев 5$
    снова написал Богу:"Дорогой Боженька, спасибо за деньги, но в следующий
    раз посылай деньги мне напрямую, а не через Белый Дом. - Они вычли 95%
    на налоги"

    Len
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 19 марта 2011
    "Да ты охренел... Даже у меня такого компа нет! Загадывай что-нибудь
    другое", - сказал джинн заядлому игроману.
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 19 марта 2011
    Благодаря новому стандарту образования "Единой России" наконец-то
    удастся окончательно победить такую напасть, как "утечка мозгов".
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 19 марта 2011
    - Доктор, скажите, у меня грипп?!
    - Да!
    - Свиной?!
    - Да! Только свинья могла вызвать "скорую" в 4 утра с температурой 36,7!
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 19 марта 2011
    - Дорогая, хочешь я принесу тебе вон ту звезду?!
    - Нет, дорогой, сегодня ты будешь спать дома!
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 19 марта 2011
    - Я горжусь двумя великими людьми - Гагариным и Ньютоном. Один попытался
    сбежать с этой планеты, а второй доказал, что у первого ничего не
    выйдет.
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 19 марта 2011
    Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной... когда маньяк
    бежит за мной.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 19 марта 2011
    Знаменитый путешественник рассказывает о том, как он однажды попал в
    руки каннибалов.
    - Боже! - восклицает одна из слушательниц. - Ведь вы стояли одной ногой
    в могиле!
    - Не в могиле, мадам, а в котле...
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 19 марта 2011
    Он:
    - Есть одно слово, которое сделает меня счастливейшим человеком на
    свете! Ты пойдёшь за меня замуж?
    Она:
    - Нет.
    Он:
    - Вот оно, это слово!
    Переслать  




Жизнь интересных животных

Жизнь интересных, странных и попросту страшных животных. Размер всех фотографий чудовищ не меньше 800?600 px…
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=731275&r=563303233
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий