Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Анекдоты из России. Ежедневная десятка анекдотов
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 16 апреля 2011
    Необычный снег выпал этой зимой в России. Он вообще не тает.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 16 апреля 2011
    Урок сексуального воспитания.
    Учительница: - Дети, мы начинаем изучать интересный предмет. Очень скоро
    в нашем классе мальчики заинтересуются девочками, а девочки
    мальчиками...
    Вовочка: - Марья Ивановна, а можно те, кто уже трахался, пойдут играть в
    футбол?
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 16 апреля 2011
    Любимый, я принесла тебе столько боли… куда поставить?
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 16 апреля 2011
    В связи с утратой спутников "Глонасс" проверяют чиновников Роскосмоса.
    У одного уже нашли спутник в качестве водонагревателя в ванной, у
    другого - на даче в качестве рукомойника...
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 16 апреля 2011
    Мужчина приходит домой и с порога зовёт тёщу:
    - Налейте мне, мама, водочки 50 граммов.
    - Ты что, охренел совсем?!
    - А я за это 500 рублей дам!
    Тёща согласилась и налила водки.
    - А налейте мне, мама, ещё 50...
    - Ты переходишь все границы!
    - Вот ещё тыща...
    Тёща взяла деньги и налила водки.
    - А давайте, мама, выпьем вместе. Я ещё тыщу дам!
    Тёща согласилась и выпила водки.
    - А давайте, я вам в глаз дам!
    - Ты что, совсем ошалел?!! Да я тебе!..
    - А я за это три тыщи дам!
    Тёща согласилась, и мужчина ка-ак вмазал от души. Тёща - с копыт.
    Тут раздаётся звонок, мужчина берёт трубку, а там жена:
    - Дорогой, ты отдал маме пенсию?
    - В процессе, дорогая, в процессе...
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 16 апреля 2011
    Объявлен всероссийский флеш-моб! На всех 10-ти рублёвых банкнотах напиши
    "Я хочу жить!". Акция направлена против замены этих банкнот монетами
    аналогичного достоинства.
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 16 апреля 2011
    - Я вчера лёг спать рано.
    - Да? Во сколько?
    - Это не важно. Я лёг спать ВЧЕРА!..
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 16 апреля 2011
    Врач первого отряда космонавтов вспоминает:
    - Сначала искали умных, но они оказались не очень здоровые. Затем
    подбирали здоровых, но среди них было мало умных. И, наконец, пришли к
    компромиссу - стали отбирать в отряд космонавтов в меру умных и
    здоровых.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 16 апреля 2011
    Британские учёные утверждают: "К 2050 году нас будет 10 миллиардов".
    Фигня какая-то... Нахрен нам 10 миллиардов британских учёных?
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 16 апреля 2011
    Китайская биатлонистка на десятом километре дистанции плюнула на всё,
    сбежала с трассы и родила двойню.
    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Блог – для тех, кого интересуют вопросы обустройства личного рабочего места. Для тех, кто понимает, что от этого зависят производительность труда и личное здоровье. Приглашаем Вас к участию и дискуссиям.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=731275&r=563303233
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий