Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 26 июля 2012
    - Не жалеешь, что замуж вышла?
    - Да что ж я, не человек, что ли? Жалко его, конечно.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 26 июля 2012
    - Вчера на меня напали грабители. Отобрали кошелек, часы...
    - Но у тебя же медаль чемпиона по боксу!
    - Медаль они не нашли.
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 26 июля 2012
    Отказ вернуть деньги Собчак суд объяснил тем, что "если следователь считает что деньги могут пойти на финансирование беспорядков, то он имеет право это проверять". И он это делает, я вас уверяю. Утром следователь генпрокуратуры открывает сейф и проверяет, не пошли ли деньги на финансирование беспорядков. Убедившись, что не пошли, закрывает сейф. И так каждый день.
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 26 июля 2012
    Всегда полезнее недоговаривать чем недослушивать.
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 26 июля 2012
    На таможне.
    - У вас проблемы с фотографией в паспорте.
    - Какие проблемы? Вон я, третий слева.
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 26 июля 2012
    У нас матери сначала воспитывают мальчиков словами «Ты же будущий солдат», а спустя 10 лет всеми силами помогают им отмазаться от армии.
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 26 июля 2012
    Лучше в ресторанном блюде найти волос длинный и прямой, чем короткий и кучерявый.
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 26 июля 2012
    Парень-девушке:
    - Знаешь, люди всегда вызывают у меня различные чувства.
    Девушка, игриво:
    - И какое же вызываю я?
    - Юмора.
    Переслать  


  • Анекдот №11 за 26 июля 2012
    - Мама, меня в школе все дразнят головастым.
    - Не обращай на них внимания, сынок, возьми лучше швабру и причешись.
    Переслать  


  • Анекдот №12 за 26 июля 2012
    Студентка пишет смс-ку своему парню: "Ругай меня, я пошла на экзамен!"
    Через минуту пишет другую: "Ругай, но не такими словами!"
    (с) Нестор Бегемотов
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий