Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Лучшие анекдоты по результатам голосований (11 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Анекдоты из России. Лучшие анекдоты по результатам голосований
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот № 9 от 02 июля 2012.
    - Я - сочный виноград, мне каждый рад!
    - А я - сладкая малина, всеми любима!
    - А я - неведомая фигня! Все соки делают из меня!
    Переслать  


  • Анекдот № 16 от 03 июля 2012.
    Останавливает гаишник машину, а за рулем - собака. На заднем сиднье сидит мужик.
    Гаишник :
    - Мужик, ты что вообще с ума сошел, собаку за руль посадил ???
    - А я здесь при чем ??? Я проголосовал, она остановилась ...
    Переслать  


  • Анекдот № 6 от 02 июля 2012.
    Встречаются как-то вечером удав и кролик.
    Кролик весело:
    - Ты слышал про новый закон - после шести не есть!
    Удав лениво:
    - Слышал, ты шестой.
    Переслать  


  • Анекдот № 51 от 01 июля 2012.
    Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе, потому что все наоборот.
    Переслать  


  • Анекдот № 8 от 03 июля 2012.
    Купила китайский чай для похудения! С тортиком - офигенно!
    Переслать  


  • Анекдот № 40 от 02 июля 2012.
    Недавно я смотрел передачу про навозных жуков. Так интересно! Они почти как люди - насобирают говна, а потом всю жизнь за собой таскают. Причём, иногда в два-три раза больше своего веса!
    Переслать  


  • Анекдот № 18 от 29 июня 2012.
    - Сёма, ты что сейчас делаешь?
    - Заливную рыбу.
    - Ого! Ты умеешь готовить заливную рыбу?
    - А чего её готовить-то: кусок воблы, глоток пива...
    Переслать  


  • Анекдот № 51 от 30 июня 2012.
    - Любимая, перестань плакать! Что случилось?!
    - Мои родители против нашей свадьбы.
    -Всего-то? Глупенькая, не переживай так, я найду себе другую невесту.
    Переслать  


  • Анекдот № 41 от 30 июня 2012.
    После ЕВРО-2012 в два раза возросли цены на проституток с внешностью Аршавина и Кержакова...
    Переслать  


  • Анекдот № 20 от 28 июня 2012.
    Звонок в дверь. Хозяин открывает, на пороге стоит сосед, живущий этажом ниже. Он протягивает мешок и говорит:
    - Я принёс вам овёс.
    - Овёс?! Зачем?!
    - Это для той скотины, котрая у вас постоянно топает.
    Переслать  


  • Анекдот № 2 от 30 июня 2012.
    Рaзмeры Вaтикaнa нeсопостaвимы с eго рaскручeнностью. Тaк всeгдa бывaeт, когдa у тeбя влиятeльный пaпa.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=107071&u=1244026&r=920782609
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий