Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (11 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 2 июля
    "Это невозможно! " - сказала Причина.
    "Это безрассудно! " - заметил Опыт.
    "Это бесполезно! " - отрезала Гордость.
    "Попробуй... " - шепнула Мечта.
    "А пошли все на х... " - ответила Лень.
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 2 июля
    Останавливает гаишник машину, а за рулем - собака. На заднем сиднье сидит мужик.
    Гаишник :
    - Мужик, ты что вообще с ума сошел, собаку за руль посадил ???
    - А я здесь при чем ??? Я проголосовал, она остановилась ...
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 2 июля
    Супружеская чета ссорится по поводу цвета, в который надо покрасить потолок в спальне. Решают спросить у кого-нибудь постороннего. Выходят на улицу и задают этот вопрос случайному прохожему. Тот отвечает, поразмыслив:
    - Мне кажется, права ваша жена, мсье.
    - Почему? - спрашивает муж. Прохожий тонко улыбается:
    - Мне кажется, она чаще вас видит потолок в спальне.
    Супруги недоуменно переглядываются:
    - Месье провинциал?
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 2 июля
    Не... я конечно понимаю, что нас 70 лет пугали загнивающим капитализмом, но, какого рожна, нас уже 20 лет троллят его демо-версией??? !!!
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 2 июля
    Я смотрел передачу про навозных жуков! Так интересно! Они почти как люди – насобирают говна, а потом всю жизнь его с собой таскают. Причем, иногда в два-три раза больше своего веса!!!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 2 июля
    Пошли как-то парень с девкой в лес по ягоды. Только отошли подальше, он давай к ней приставать: -Мол, люблю, дай да дай! Тут надо сказать, что она-то девка статная, высокая, а он так, заморыш. Метр с кепкой. В прыжке. Но настырный. Достал он ее, короче. Решила деваха приколоться. Ну и говорит похотнику:
    - Ладно, уговорил. Дам я тебе. Но тока во стоячку! По скотски не хочу, а лежа-сарафан зазеленю об траву-мамка сразу все поймет и косы выдерет! А снимать не буду-комары!
    Думала-отстанет за невозможностью осуществления. Ха! Наивная. Парень снимает портки, ставит девку к дереву, пояском обвязывает ей ноги над коленками, встает на него-и только шишки посыпались! Деваха, отьезжая, тока и смогла сказать:
    - Леший тя надоумил.
    И тут из кустов:
    - ДА Я САМ ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ!!!
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 2 июля
    - Любимая, перестань плакать! Что случилось?!
    - Мои родители против нашей свадьбы.
    - Всего-то? Глупенькая, не переживай так, я найду себе другую невесту.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 2 июля
    Ваше мнение для меня, безусловно, очень важно, поэтому спрячьте его в надежное и безопасное место, например, в задницу.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 2 июля
    Мужик продает собаку. Покупатель спрашивает:
    - Она здоровая?
    - Здоровая!
    - Умная?
    - Умная!
    - Верная?
    - Не то слово, уже в пятый раз продаю.
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 2 июля
    Мировые цены на бензин упали на 30%, в России цены не уменьшились ни на копейку. Народ проголосовал за стабильность - и он ее получил
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 2 июля
    Пациент жалуется врачу:
    - Доктор, когда я трогаю вот здесь, то очень больно. Что мне делать?
    Врач (задумчиво):
    - Хм... не трогать.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий