Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (12 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N2 от 12 июля
    В ЗАГСе.
    - Согласны ли Вы, взять в жены эту женщину, любить, уважать и заботиться о ней до конца своих дней, пока смерть не разлучит Вас?
    Жених: Да.
    Невеста: Йес-с-с!
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 12 июля
    Аптека. Очередь. Вдруг врывается парень:
    - Мне срочно!!! У меня там человек лежит!
    Очередь расступается, парень подбегает к окошку:
    - Пачку презервативов!
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 12 июля
    "Государство - это насилие" - писал В. И. Ленин в 1917 году.
    Но времена меняются и теперь больше актуальна фраза: Государство - это полное кидалово!
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 12 июля
    Два мента стоят в оцеплении на гей-параде.
    - Ходил вчера к дочке на выпускной. Такие выпускницы сейчас. . Ух. . У одной платье - задница наполовину голая, вот такая вот татуировка на жопе, а впереди две бретельки вот так от лобка, такая здоровенная хреновина в пупке и сиськи не меньше четвертого номера.
    - Тихо. Затаись. На себе не показывай.
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 12 июля
    Семинар по философии. Преподаватель объясняет разницу между материей и сознанием:
    - Сознание не обладает протяженностью. Нам не может прийти мысль на 15 сантиметров. И мы не можем подумать на 2 килограмма!
    Студент:
    - А сообразить на поллитра - запросто!
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 12 июля
    Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах.
    Теперь у меня появилась девушка, и теперь все мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где...
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 12 июля
    В аптеке:
    - Мне нужны таблетки, но я забыл как они называются, помню что-то про фен, типа "я не знаю где фен"...
    - "Ибупрофен"?
    - Точно, 2 упаковки пожалуйста.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 12 июля
    - Девушка, а вы знаете - мои интеллектуальные и сексуальные возможности практически не ограничены.
    - Да, мне об этом уже говорили.
    - Ну и что вам сказали?
    - Да, так и сказали: "Не связывайся с этим идиотом, он уже всех за&бал
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 12 июля
    В ресторане мужчина походит к столику, за которым сидит одинокая женщина:
    - Разрешите с Вами познакомиться?
    - Ну, прямо не знаю. А намерения у Вас серьезные?
    - Серьезней не бывает! Намерен оплатить Ваш ужин, а утром дать денег на такси.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 12 июля
    Мужик просыпается с жесточайшего бодуна... . . смотрит в зеркало. . и говорит:
    - Все пи#дец, на работу идти некому...
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 12 июля
    Проспала на работу-звоню начальнику, говорю, что что воды нет. Пошла в ванную- действительно. В следующий рааз скажу, что дверь деньгами завалило!!!
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 12 июля
    Ой, мужчина, вы такой волосатый, прямо как "В мире животных".
    - Щас плавки сниму, будет "Очевидное- невероятное".
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий