Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (13 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 30 июня
    - Мне кажется, что девушка мне изменяет!
    Может сводить ее к гинекологу! ? - Да? А что он там увидит?! Список входящих?!
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 30 июня
    Иван Охлобыстин - Михаилу Прохорову:
    - Когда вы сделали свой первый шаг к будущим миллиардам?
    - Когда родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Прохорова.
    - Вот оно, чутье!
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 30 июня
    - Где ты работаешь?
    - Нигде.
    - А что делаешь?
    - Ничего.
    - Хорошее занятие...
    - Да, но какая конкуренция!
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 30 июня
    - Глядя на тебя, можно подумать, что в стране голод!
    - А глядя на тебя, можно подумать, что голод по твоей вине... .
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 30 июня
    Я научил пса лаять, когда он захочет есть. Провел сто тренировок!!!
    - Ну и что, теперь он лает?
    - Нет, теперь он не ест, пока я не залаю.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 30 июня
    Давай, просто посидим молча? Здесь так красиво, не хочу нарушать эту тишину...
    – Молодой человек, прекратите паясничать и тяните билет.
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 30 июня
    Парень собирается просить руки своей девушки у ее отца, а тот ему говорит:
    - Но вы очень молоды.
    - Мне уже 25 лет.
    - Да, но у вас уже есть диплом инженера?
    - Я сейчас защищаюсь
    - Скажите мне одну вещь, вы искренне считает, что можете сделать мою дочь счастливой?
    И молодой жених не задумываясь ответил:
    - Сделать ее счастливой, конечно! Я сегодня уже два раза сделал!
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 30 июня
    Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит?!
    ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ...
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 30 июня
    "Медведев предложил отказаться от рубля" (с) Rаmblеr.
    Россия в ответ предложила отказаться от Медведева.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 30 июня
    У него было два любимых выражения: "дай поспать" и "я сделаю из тебя человека". Она дала ему поспать, и через девять месяцев из нее действительно вышел человек.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 30 июня
    Чеченец-логопед быстро сумел убедить московского таксиста, что правильно говорить не "до Внукова две тысячи", а "я понял, триста рублей".
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 30 июня
    Открылась социальная сеть "Бабушки на лавочке".
    Основные кнопки сайта "Добавить в наркоманы" и "Добавить в проститутки".
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 30 июня
    - От твоей правой щеки пахнет женской парфюмерией... . ага... А от левой не пахнет... Тебя кто-то в щечку целовал.
    - Блин, что-то я ничего не помню... Обидно-то как... Меня в щечку какая-то женщина целовала - а я не сном не духом.
    - Дай-ка я тебя еще обнюхаю...
    - Только член не нюхай. А то если мне минет делали, а я об этом не знаю, я не перенесу.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий