Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (14 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 6 июля
    Одна подруга жалуется другой, что муж у нее пьет. Та отвечает:
    - А у меня - так почти и не пьет. Только по праздникам, ну и когда в баню ходит. Тут заходит муж:
    - Ну что девчонки, какой сегодня праздник?
    Те:
    - Да вроде никакой...
    - Ну, тогда я в баню пошел.
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 6 июля
    Говоря о введении « Налога на роскошь», Путин не имел в виду налог с роскоши богатых, он имел в виду налог с бедных на роскошь богатым.
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 6 июля
    - Янукович пришел к власти - и посадил Тимошенко, Оланд пришел к власти - и посадил Саркози!
    - Володя, это ты к чему?
    - Да так, Димон, размышляю вслух...
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 6 июля
    - Я тебе, как электрику , объясню : Надя спит с мужиками последовательно , а Света параллельно. Кто из них б%%%ь ?
    - Ну, Света наверное...
    - Вот... , а мне, как кладовщику , видится немного другое:
    "Б%%%ь обыкновенная - 2 шт ! "
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 6 июля
    Сантехник починил смеситель в квартире одинокой домохозяйки и уже собирался уходить, но против сценария немецкого фильма не попрешь.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 6 июля
    Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не стра%%ет
    "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 6 июля
    Поспорили дети в школе что нa свете быстрее всего.
    Тaнечкa говорит:
    - Сaмое быстрое слово- скaзaл, a уже не вершешь!
    Вaнечкa говорит:
    - Сaмый бистрый свет! Только вслючил, a он уже горит!
    Вовочкa в ответ:
    - У меня тут понос был, тaк я ни словa не успел скaзaть, ни свет включить.
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 6 июля
    Если к вам приехало много гостей и вам негде их положить на ночь, возьмите побольше водки и они сами найдут себе место.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 6 июля
    Настоящая любовь-это не история Ромео и Джульеты, которые умерли вместе. Это история бабушки и дедушки, которые прожили вместе всю жизнь и состарились вместе.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 6 июля
    Жена случайно заглянула в электронный почтовый ящик мужа, а там сообщение:
    "На сайте знакомств gut. ru у вашей анкеты 0 просмотров".
    Она поворачивается к стоящему за ее спиной мужу и спокойно так говорит:
    - Давай хоть я посмотрю, а то перед людьми же стыдно!
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 6 июля
    Разгневанная женщина прибегает к ворожее:
    - Я же просила сделать из моего мужа жеребца!
    - Я так и сделала.
    - Не так сделала! Я раздеваюсь, а он ржет и остановиться не может!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 6 июля
    - Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю - табак "Королева Вирджиния" с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?
    - Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?
    - Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же спи$дила из моей комнаты последнюю пачку!
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 6 июля
    Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила
    Потому, что Мужик настоящий - не способен на бабьи дела... .
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 6 июля
    Сын на кухне курит в форточку. Слышит, в прихожей хлопнула дверь: мать с работы пришла. Он сигарету выбросил, освежителем воздуха побрызгал.
    Мать заходит, он оправдывается:
    - Мам, я честно не курил! Это от соседей воняет.
    - Да кури ты, пей, баб домой води - может, хоть женишься наконец в свои
    44 года!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий