Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 28 августа 2012
    - "И лично просили передать" - сказал почтовый голубь и нагадил на голову получателя письма.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 28 августа 2012
    Маленький мальчик в зоопарке пролез в клетку со львом и протянул ему печеньку. Ну что тут сказать, мальчик хотел покормить льва - мальчик покормил льва.
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 28 августа 2012
    - Я не истеричка!
    - Да, а кто ты?! Если, пока я спал, ты со мной поссорилась!
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 28 августа 2012
    Ругаются двое:
    - Я тебе рекомендую не нервничать. Твои нервные клетки, знаешь ли, не восстанавливаются.
    - А я тебе рекомендую заткнуться! Твои зубы имеют такое же свойство!
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 28 августа 2012
    Грузин звонит на радио диджею.
    Г: Слушай, дарагой, поставь мою любимую про донора.
    ДД: Про донора?? Какую?
    Г(поет):"...продал картыны и кров и на всэ дэнги купил цэлаэ морэ цвэтов""
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 28 августа 2012
    В зоопарке
    - Папа, а почему эти козлы прыгают и бодаются вокруг козочки?
    - Не отвлекайся на посетителей, жуй сено.
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 28 августа 2012
    - Петрович, ты когда-нибудь видел баобаб?
    - Нет.
    - Вот и я нет, а так хочется поглядеть, какое оно у них это бао...
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 28 августа 2012
    Сержант ставит возле орудия часового Рабиновича. Через некоторое время, обходя посты, сержант обнаруживает, что Рабинович исчез. Сержант обнаруживает его в казарме. Рабинович сладко спит. Сержант орёт на него.
    - Уверяю вас, - оправдывается Рабинович, - я поступил вовсе не безответственно. Когда вы ушли, я попробовал сдвинуть орудие с места, но оно даже не шелохнулось. Для одного человека оно слишком тяжёлое. Значит, Яша, сказал я себе, один человек орудие никак не утащит. А если придёт много людей, я один с ними всё равно не справлюсь. Поэтому я и пошёл себе спать.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 28 августа 2012
    Сержант обучает новобранцев:
    - Считаю до трёх, и вы бежите. Раз... два... Эй, вы там, Рабинович! Я же ещё не сказал "три"!
    - Ах, товарищ сержант, они тут все ослы! А я-то знаю, что вы вот-вот скажете "три"!
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 28 августа 2012
    В аэропорту.
    - Документы есть?
    - Да. Два паспорта.
    - Российский и заграничный?
    - Нет - от холодильника и пылесоса...
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий