Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (12 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 1 августа
    Вышла версия Камасутры для евреев.
    На всех картинках присутствует МАМА и таки дает советы!!!
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 1 августа
    Свадьба. Наступает первая брачная ночь. В комнате муж и жена. Жена:
    - Милый, у меня есть один комплекс неполноценности...
    - Какой?
    - Да у меня одна грудь больше другой...
    - Да это мелочи, по сравнению с моим комплексом!
    - Милый, а что у тебя?
    - Да у меня... этот, ну мой прибор... как младенец ...
    Муж раздевается. Жена в ужасе:
    - А ты говорил, как младенец?!
    - А что, нет? Рост 52, вес 3 кг 400 г .
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 1 августа
    Цель длительного хождения женщины с мужиком по магазину - довести его до такого состояния, чтобы он был готов купить что угодно за любую цену, лишь бы это кончилось.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 1 августа
    Девушка парню:
    - А че презерватив такой потертый?
    - Фартовый, он меня еще ни разу не подводил!
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 1 августа
    Сегодня ночью я понял, что кому-то нужен.
    Я нужен комарам...
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 1 августа
    Кто сказал, что государство не заботится об инвалидах? Для умственно отсталых, например, все выпускается: и фильмы, и музыка, и книги.
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 1 августа
    Муж говорит жене:
    - Я на ипподром!
    - Скачек не будет: я кобыле морду разбила.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 1 августа
    Когда из интернета можно будет скачать конфеты, пиво и теток, вот тогда и поговорим об интернет-зависимости. А пока это только чушь и миф...
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 1 августа
    - Иван Иваныч, а Вы что молчите? Выскажите свое мнение.
    - Спасибо, нет. Еще скажу какую-нибудь глупость, а вы обидитесь.
    - Так Вы не говорите глупость, скажите умное.
    - Ну, вы тогда меня вообще возненавидите.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 1 августа
    Ленивые и пассивные русские освоили Сибирь и за каких-то два века дошли до Сахалина, встретив там трудолюбивых и активных японцев... которые, почему-то, за это время, не смогли переплыть какой- то занюханный пролив Лаперуза...
    Вот что с людьми трудолюбие делает!!!

    Потому что нам хорошо там, где нас нет, а японцам - там, где они есть!
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 1 августа
    - Тебе понравились Гавайи?
    - Нет. Я думал, все будут ходить в юбках из листьев и со скорлупой кокоса на голове. А я там один был такой.
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 1 августа
    Кроха дочь к отцу пришла И спросила кроха:
    - Две полоски - хорошо? ... папе стало плохо...
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий