Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (12 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 6 августа
    Хитрая женщина всегда найдет заначку мужа.
    Умная - не тронет. А мудрая - еще и добавит.
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 6 августа
    Мудрая женщина мужчине с утра обязательно скажет что-нибудь приятное. А опытная еще и сделает
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 6 августа
    То, чего мы недополучили от родителей, обязательно получим от жизни.
    Вот я, например, явно недополучил пиздюлей. Но жизнь все исправила.
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 6 августа
    - Мама! Я сегодня получил высокий балл в тестировании!
    - Это замечательно! А что это был за тест?
    - Тест на содержание алкоголя в крови...
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 6 августа
    На случай, если что-то пойдет не так, у каждой сильной и независимой женщины есть гениальный запасной план: сесть на жопу и зарыдать.
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 6 августа
    Разгневанная жена врывается в дом:
    - Так! Я все знаю!
    Муж:
    - Да?! Ну и сколько притоков у Дуная?
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 6 августа
    Как с честью выйти из ситуации, когда хочется "переночевать" понравившуюся вам девушку?
    А очень просто - предложите ей вместе позавтракать.
    И если она согласится, ненавязчиво уточните: "Вам позвонить или растолкать? "
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 6 августа
    Плохо, когда курица перебегает дорогу.
    Еще хуже, когда они при этом болтает по мобильнику.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 6 августа
    Забегает в автобус маньяк и орет: - Сейчас всех изнасилую! девушка:
    - Ну хоть пожилых не трогайте. бабуля: - Сказал всех, значит всех!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 6 августа
    Большие парадоксы большого спорта:
    Британские ученые подсчитали, что за деньги, потраченные российским правительством и бизнесменами на иностранных тренеров и спортсменов за последние пять лет, российские дети могли бы бесплатно заниматься спортом не менее десяти лет.
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 6 августа
    Для девушки не трудно заводить себе новых сексуальных партнеров.
    Трудно заводить одного и того же.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 6 августа
    Америка. Идет заседание суда. Ответчица - 86-летняя старушенция.
    Рассказывает:
    - Дело было так. Тихим солнечным днем сидела я в скверике на скамеечке и кормила голубей. Вдруг подсаживается ко мне молодой человек и кладет руку мне на бедро. Сначала я хотела возмутиться, но он стал нежно и ласково меня поглаживать, и мне стало так хорошо, что я промолчала.
    Ведь прошло уже сорок лет, с тех пор, как я последний раз была с мужчиной.
    Потом он стал гладить мою грудь и мне стало еще лучше. И тогда я воскликнула:
    "Бери меня, бери меня всю. Я вся твоя! " Но тут он вскочил и крикнул:
    "С первым апреля вас, бабушка! " Скажите, Ваша честь, что я сделала не так, застрелив этого негодяя?
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий