Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (13 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 21 августа
    Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" 2 месяца провисела вверх ногами.
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 21 августа
    По радио сообщают - из тюрьмы бежал опасный преступник, приметы... , будьте осторожны.
    На другой день сообщение - преступник утром добровольно вернулся в тюрьму.
    Набежали журналисты, спрашивают, как же так, почему, мол, вы вернулись, лишили себя свободы?
    Мужик:
    - Я в гробу видал эту свободу! Весь вечер и пол ночи прятался от легавых, под утро пробрался домой, а жена мне с порога: "Ты где шлялся, кобель, по радио еще в шесть вечера сказали, что ты сбежал!"
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 21 августа
    В день золотой свадьбы у мужа спрашивают, чему он научился за 50 лет совместной жизни. С трудом подбирая слова, он отвечает:
    - Я научился находить компромисс, делиться, говорить добрые слова даже когда был взбешен, прощать, забывать и еще многому другому, что мне бы никогда не пригодилось, если бы я остался холостяком
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 21 августа
    Врач говорит пациенту:
    - Если вы не бросите пить, то можете распрощаться со своей печенью!
    - Врете вы все, доктора. В прошлый раз психолог мне сказал, что если я не брошу пить, то могу распрощаться со своей женой.
    Ну и где результат, я вас спрашиваю?
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 21 августа
    - Меня нигде не принимают на работу... не знаю, может быть их смущает последняя запись в моей трудовой книжке: "Уволена к еб*ней матери! "? . .
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 21 августа
    - Ты кого больше любишь - маму или папу?
    - Я не знаю, как у вас, но в нашей семье так: папа любит маму, а я не вмешиваюсь!
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 21 августа
    Банк России выпустил специальные сторублевые купюры для расчета с сантехниками, таксистами, официантами... На них ничего не купишь, кроме чая.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 21 августа
    Едет новый русский на джипе, видит, идут два здоровенных жлоба и волокут под руки третьего... Останавливается.
    - Мужики! Что случилось?
    - Да вот, - отвечают, - братан "мерс" в автосервис сдал... Учим ходить.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 21 августа
    - Папа, так "кофе" - это, все-таки, "он" или "оно"?
    - Ну, такое, как варит мама, - оно, причем полное оно...
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 21 августа
    Объявление в студенческом общежитии:
    Постельное белье меняется раз в 10 дней
    - по средам.
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 21 августа
    В час пик в автобусе едут две подруги.
    - Ты знаешь, кажется, у меня скоро будет ребенок, - говорит одна.
    - Да? От кого?
    - Не знаю еще - не могу обернуться...
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 21 августа
    Две подруги:
    - Ну, как твои курсы шоферов? На экзаменах машину водила?
    - Водила!
    - И задом сдавала?
    - Да весь экзамен только задом и сдавала!
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 21 августа
    Парень ездит на хорошей машине и частенько ее использует для знакомства с симпатичными девушками. Стоит он как-то в пробке, рядом девушка на новенькой иномарочке. Ну, он ей посигналил - и улыбается так похотливо.
    Она открывает окно, он естественно тоже - и она ему выдает кокетливо так:
    - Ты че - думаешь, меня еб. ть некому?
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий