Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (8 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 11 августа
    Занемог как-то спесивый ветврач и пошел в больницу. Доктор его спрашивает:
    - На что жалуетесь?
    - Ты давай лечи, а не разговаривай. Я же у скотины не спрашиваю, что у нее болит.
    - Ну что ж. Клава! Намажьте больному яйца йодом. Если не поможет - прирежем.
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 11 августа
    Скажите а какая у вас с женой любимая поза в постели?
    - Попа к попе.
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 11 августа
    - Зачем тебе спирт?
    - Струны протирать
    - Какие струны?!
    - Струны души!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 11 августа
    Жена приходит домой и застает мужа в постели с какой то женщиной.
    Жена: - Кто это? Муж: - Это мой доктор, от твоей головной боли...
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 11 августа
    - Алло, такси? Можно машину?
    - Багаж, животные будут?
    - Будет один козел...
    Голос из соседней комнаты:
    - На себя посмотри, овца!
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 11 августа
    Самые страшные слова детства:
    - Убираем учебники! Берем двойные листочки!
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 11 августа
    Две подруги разговаривают, и одна жалуется, что ее муж ни одной юбки спокойно пропустить не может.
    - Да оставь, - говорит другая, - мой дог на даче за всеми машинами гоняется, а как догонит хоть одну, так все равно не знает, что с ней делать...
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 11 августа
    Учительница на уроке спрашивает:
    - Дети, расскажите, кем работают ваши папы.
    Петечка:
    - У меня папа работает в банке, у него очень много важных знакомых, даже Президент России!
    Вася:
    - А у меня папа работает в строительной фирме, он спроектировал много красивых зданий.
    Вовочка:
    - А у меня папа танцует стриптиз в гей-клубе!
    Учительница, смутившись, прекратила опрос, а на перемене отвела Вовочку в сторону и тихонько спрашивает:
    - Вовочка, у тебя правда отец работает там, где ты сказал?
    - Марьиванна, ну не мог же я перед всем классом признаться, что мой папа - тренер сборной России по футболу!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий