Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (10 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 8 сентября
    Больной спрашивает у доктора:
    - Доктор, я вылечусь?
    Доктор:
    - Да мне самому интересно...
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 8 сентября
    Незамужняя врач-отоларинголог на призывной медкомиссии в военкомате заставляла юношей шепотом повторять не цифры, а ласковые непристойные слова.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 8 сентября
    Сидят два электрика на столбе и спорят:
    - Земля
    - Нет, фаза!
    Мимо идет старушка. Электрики ей:
    - Бабуля, подай провод.
    Старушка подала им провод и пошла дальше.
    - Я же говорил "земля", а ты "фаза, фаза"!
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 8 сентября
    - Молодой человек, что это вы меня так рассматриваете?
    - Это не я, девушка.Это мой будущий сын выбирает себе мать...
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 8 сентября
    - Девушка, смотрю я на вас, и у меня нет слов!
    - А деньги есть? . .
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 8 сентября
    Когда в компании самый непривлекательный мужчина становится милым и желанным - встань и быстренько домой, ты пьяная...
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 8 сентября
    - Папа, а эта собачка из Китая к нам Россию приехала?
    - Из Китая!
    - А почему у нее глаза круглые?
    - Сынок, не важно откуда, важно куда. Все, кто приезжают и живут у нас, - у ВСЕХ, глаза круглые.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 8 сентября
    Контрольная.
    Преподаватель внимательно следит за учениками, и время от времени выгоняет тех, у кого заметил шпоры.
    В класс заглядывает зауч:
    - Что, контрольную пишем? Здесь наверное полно любителей посписывать!
    Преподаватель отвечает:
    - Не, любители - за дверью. Здесь - только профессионалы.

    Переслать  


  • Анекдот N13 от 8 сентября
    Знаете ли Вы что...
    Исаак Ньютон прославился тем, что, когда яблоко упало ему на голову, он единственный, кто задумался, а не просто вскрикнул: "&б твою мать! "
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 8 сентября
    Если муж вашей любовницы улыбается при встрече и горячо трясет вам руку, значит на следующем свидании вы гарантированно услышите фразу: "Милый, я наконец свободна. Ты на мне женишься? "
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий