Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (12 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 28 сентября
    - Вот танцую я с ней вчера, руку ей под юбку засунул. Чувствую, что хочет она меня!
    - А как ты догадался?
    - Кхм... Как тебе объяснить... Ты коня с руки кормил когда-нибудь?
    Переслать  

  • Анекдот N2 от 28 сентября
    Богатый человек может находиться одновременно в нескольких местах. Например, в санатории и в федеральном розыске.
    Переслать  

  • Анекдот N3 от 28 сентября
    Если ваш мужчина:
    1. Не грубит.
    2. Не пьет.
    3. Не бесит.
    4. Не сидит за компом.
    Тыкните в него палкой, может он сдох.
    Переслать  

  • Анекдот N5 от 28 сентября
    Мужик вечером после работы открывает буфет и достает бутылку Glеnlivеt.
    -Если выпьешь хоть каплю спиртного - секса сегодня не будет.-говорит жена.
    Муж садится за стол в позу мыслителя.
    (Ж)-О чем задумался?
    (М)-Думаю, что лучше - 12-летний Scotch, или 50-летняя п..да.
    Переслать  

  • Анекдот N6 от 28 сентября
    - Потрогай грудь. Видишь, как сосочки затвердели? Это от холода.
    - Петрович, ты зае..., давай работать!
    Переслать  

  • Анекдот N7 от 28 сентября
    Милая, давай договоримся: я говорю, что ЭТО очень вкусно, а ты больше
    ЭТО никогда не готовишь.
    Переслать  

  • Анекдот N8 от 28 сентября
    Однажды я наблюдал за амебами и понял, насколько люди отличаются от животных.
    Ни одно животное не будет так долго наблюдать за амебами.
    Переслать  

  • Анекдот N9 от 28 сентября
    Правильно ли я понимаю, что мусульмане сжигают посольства, протестуя против фильма, где рассказывается, что они сжигают посольства?
    Переслать  

  • Анекдот N11 от 28 сентября
    - Деньги нельзя заработать, деньги можно только своровать!
    - Фигня, я же зарабатываю.
    - То что ты зарабатываешь, это не деньги!
    Переслать  

  • Анекдот N12 от 28 сентября
    Пожилой мужик подкатывается к молоденькой даме... Она:
    - Оставьте меня, я холодна, как рыба...
    - Ну что вы, холодная рыба , да под старым хреном - это же деликатес...
    Переслать  

  • Анекдот N13 от 28 сентября
    - Папа, почему учительница сказала мне, что яблоко от яблони недалеко падает?
    - Ты, что - тоже ущипнул ее за задницу?
    Переслать  

  • Анекдот N14 от 28 сентября
    Старинная еврейская народная мудрость:
    На халяву - все кошерно
    Переслать  




Комментариев нет:

Отправить комментарий