Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (6 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N5 от 1 сентября
    Идет грузинская свадьба. Все пьют, гуляют, тосты, песни. Вдруг тамада принюхивается и громогласно вопрошает: "Кто набздел? ". Поднимается мужик: "Ну я набздел! " Тамада с позором выдворяет его из-за стола.
    Свадьба заканчивается, идут два грузина подпитые, довольные домой, обсуждают веселье.
    - Вай, веселая свадьба была!
    - Да, хорошая свадьба.
    - Вот одного не пойму - за что тамада Набздела со свадьбы выгнал?
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 1 сентября
    - Ты где была?
    - На встрече одноклассников...
    - Целых три дня?!
    - Мы вспоминали...
    - Что вспоминали?
    - Где я живу...
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 1 сентября
    Говорит теща зятю:
    - Сынок, когда я умру, не хороните меня, а сожгите... И пепел рассыпьте вот здесь во дворе.
    Зять отвечает:
    - Нет уж, мама, чуть - чуть ветерок, и вы опять в хате! . .
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 1 сентября
    Тело: "Хочу текилы! "
    Сердце: "Протестую, хочу любви! "
    Мозг: "Протест отклонен, я тоже хочу текилы! "
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 1 сентября
    Ежедневно по вине пьяных водителей сотни ГАИШНИКОВ берут взятки... Они начинают хорошо питаться и толстеют. Доказано, что ГАИШНИКИ за месяц поправляются на 10 кг.
    ВОДИТЕЛЬ, не садись пьяным за руль! СПАСИ ГАИШНИКОВ ОТ ОЖИРЕНИЯ!
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 1 сентября
    - А сколько раз в году ты меняешь масло?
    - У меня "Волга". Я его не меняю, я его доливаю.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий