Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 24 октября 2012
    Кто сказал, что в России не соблюдаются никакие законы? Вот вы попробуйте поставить пустую бутылку на стол.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 24 октября 2012
    - Доктор, что со мной?! Каждое утро, когда я смотрю в зеркало, меня подташнивает.
    - Не знаю, голубчик... Но зрение у вас, похоже, нормальное.
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 24 октября 2012
    Шеф:
    - Вадим, теперь вы моя правая рука!
    - Семён Петрович, я уже боюсь своих обязанностей...
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 24 октября 2012
    - Лёха, привет! Как ты?
    - Привет, Паш, фу-у-у-х, отвязная свадьба была... Голова трещит до ужаса...
    - Вот и я о том же, заходи, допивать всё будем.
    - Куда заходить-то?! Ты же женат теперь, жена прибьёт тебя...
    - Она к маме с утра уехала.
    - ???
    - Вчера всё отлично было, но всё-таки обильные поздравления дали о себе знать, так что к концу свадьбы мы уже и сами неплохо подвыпили. Утром проснулся первым. Лежу. Ещё не до конца протрезвев, решил пошутить. Вскакиваю с громким воплем: "Б***ь, кольцо?! Я женат! Чёрт, сколько же я выпил вчера?!". По-моему, шутка весёлая, ты не находишь? А она обиделась и уехала...
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 24 октября 2012
    - Ну как тебе замужем?
    - Неплохо. Однако мне кажется, что он женился удачнее, чем я вышла замуж!
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 24 октября 2012
    - Знаешь, дорогой, мы не подходим друг другу.
    - Да, но другим мы не подходим ещё больше!
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 24 октября 2012
    Южная ночь. Парк пансионата. Он и она.
    - Семен Иваныч, а что вы все время молчите? Рассказали бы что-нибудь, поговорили о погоде, о звездах.
    - Да я, Марь Иванна, такой стеснительный... Ты б мне дала, да я б и пошёл уже.
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 24 октября 2012
    Если у народа карманы пустеют, в них начинают держать фиги.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 24 октября 2012
    Студенты-физики предлагают присвоить кафедре теологии МИФИ имя Джордано Бруно.
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 24 октября 2012
    Если гора не идёт к Магомету, значит, евреи заплатили больше.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий