Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (14 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 10 октября
    Ехала в метро. Напротив сидел парень, то поднимал глаза на меня, то опускал. Мне это надоело. А потом, когда народа в вагоне стало поменьше, я увидела, что он читает книгу "Как распознать ведьму".
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 10 октября
    Умирает старый еврей. У постели жена.
    - Сара, я умираю. Скажи правду: ты всегда мне была верна, никогда не изменяла?
    - Абрам, как ты можешь в такую минуту! А вдруг ты не умрешь? . .
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 10 октября
    Только в нашей стране в первый раз чихнувшему человеку говорят "будь здоров", на второй раз
    "будь здоров", а на третий: "да ты за%бал"!
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 10 октября
    Сидим: разгадываем кроссворд:
    - Приносит детей, 4 буквы:
    Муж: - Секс!
    И ведь не поспоришь... .
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 10 октября
    Вчера моей жене удалось за час сжечь 5000 калорий. Вместе с ними сгорела и кастрюля, в которой она их готовила.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 10 октября
    Я все умею! - Есть умею. Пить умею. В туалет прошусь, спать в обед буду. Ну возьмите меня в ясли! А то так на работу неохота!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 10 октября
    - Какие три слова чаще всего встречаются в надписях по всему миру?
    - "I lоvе уоu"
    - Я вас умоляю, эти три слова "МАDЕ IN СНINА"!
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 10 октября
    Как удобно детям стало смотреть телевизор! Для удобства ввели рейтинги:
    18+ - что-то интересное.
    16+ - можно не смотреть.
    Все остальное - вообще шлак.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 10 октября
    Мужик спрашивает друга:
    - Ты чего такой убитый?
    - Да, жена прознала про мои прежние сексуальные подвиги.
    - И что - скандал устроила?
    - Хуже. Она потребовала, чтобы я их с ней повторил.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 10 октября
    Сергей зарабатывает в месяц 40 тысяч рублей. А его жена Оля тратит в месяц 80 тысяч рублей. Вопрос: догадывается ли Сергей о существовании
    Антона?
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 10 октября
    -Милый, сходи в магазин!
    - Но, радость моя, в такой дождь собаку на улицу не выгонишь,
    - Господи, ну сходи без собаки!
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 10 октября
    Встречаются двое стариков:
    - Как дела?
    - Да вот, только вчера из тюрьмы вернулся.
    - Да ну? Что же ты такое натворил?
    - Помнишь мою домработницу? Так вот, она обвинила меня в изнасиловании.
    - А ты что, действительно ее:
    - Да нет, конечно. Но просто когда мне предъявили обвинение в изнасиловании, это было так лестно для моего самолюбия, что я себя оговорил. И загремел на полгода.
    - Как? Всего полгода за изнасилование?
    - Нет, за дачу ложных показаний.
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 10 октября
    Вентилятор, поставленный над кипящим чайником и дующий вам в лицо, напомнит о лете. Резкие крики жены в этот момент напомнят о чайках и море...
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 10 октября
    Долго искала кулинарный форум: очень хотелось узнать, что можно сделать для любимого быстро, сытно и недорого? Сука, везде один и тот же совет - минет!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий