Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (7 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N3 от 12 октября
    Сидят мужики, выпивают. Один говорит:
    - Я своего кота зову Пенопласт. Сколько раз ни топил - все равно всплывает.
    Другой: - А я своего - Бумеранг, куда его ни забросишь - все равно возвращается.
    Третий: - А мы своего называем Джордано
    Бруно.
    Остальные хором: - Да вы садисты!
    - Да нет же, он просто на звезды смотреть любит.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 12 октября
    - Занимался с женой любовью. Только закончили - сосед за стенкой "ГООООЛЛЛЛЛЛ! ! " Ну, мы поржали...
    - И че?
    - Сегодня сделали тест - реально "гол"...
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 12 октября
    А почему тебя так интересуют мои планы на выходные?
    Да вот думаю, куда пойти, чтобы тебя не встретить.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 12 октября
    Обращается молодой человек в книжном магазине к симпатичной продавщице:
    - У вас есть книга "100 способов, как соблазнить продавщицу книжного магазина"?
    - Книги нет, но приходите вечером, я вам проведу мастер-класс.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 12 октября
    В одном местечке умер раввин. Осталась вдова. Евреи посовещались и решили, что надо бы вдову замуж выдать, а то и до греха не далеко. Нашли подходящего жениха, тоже вдовца. Одна беда, мясник он, человек простой, необразованный.
    Однако вдова решилась и вышла за него замуж. В первый же вечер муж говорит: "еще моя тетя говорила, что правоверный еврей ни за что не сядет за стол, не переспав с женой".
    Переспали. После обеда опять: "А мой дедушка говорил, что правоверный еврей ни за что не ляжет спать, не переспав с женой". Утром: "А моя покойная бабушка... ", перед обедом: "А мой дядя. . " Короче говоря, через пару недель вдову спросили, как ей живется с новым мужем. Она ответила: "Конечно, мой новый муж не такой интеллигентный и образованный, как старый, но зато он из ТАКОЙ хорошей семьи! "
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 12 октября
    - Мама, а в детстве у тебя была мечта?
    - Конечно.
    - А сейчас?
    - А сейчас она идет рядом и задает вопросы.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 12 октября
    Свет отключили... Зажег свечи, нашел какой-то старый журнал - и стал там разгадывать сканворды. Втянулся.
    Через 10 минут включили свет. Так и не дали нормально отдохнуть, суки!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий