Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 28 ноября 2012
    - Бабушка, я тебя сегодня от смерти спас!
    - Как это, внучек?
    - Врач приходил, я его не пустил!
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 28 ноября 2012
    Жена говорит мужу:
    - Дорогой, давай возьмем отпуск и съездим вместе в Париж.
    - Не хочу.
    - Не хочешь в Париж, давай съездим в Рим.
    - Не хочу.
    - А куда ты хочешь съездить?
    - В Грецию, на Афон.
    - Но почему туда?
    - Туда женщин не пускают.
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 28 ноября 2012
    В принципе, женщина могла бы и помолчать. Но у нее такого принципа нет..
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 28 ноября 2012
    Лучше один раз в месяц, чем сто раз услышать.
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 28 ноября 2012
    Тост.
    На работе у меня есть коллеги. В доме у меня есть соседи. В груди у меня есть сердце. Так выпьем же за то, чтобы стучало только оно!..
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 28 ноября 2012
    При Батые был налог 10% (десятина), при Путине - 18% (НДС). Так кто из них иго установил?
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 28 ноября 2012
    - Вова, какой у тебя любимый урок?
    - Геометрия.
    - Интересно. А что изучали на последнем уроке?
    - Округлости.
    - Ты хотел сказать: окружности?
    - Нет, у нашей училки – только округлости!
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 28 ноября 2012
    Встречаются жены летчика, капитана корабля и дальнобойщика за кофе.
    Жена летчика:
    - Мой вчера прилетел с рейса, раздел меня и с криком "захожу на посадку" раз пять меня поимел.
    Жена капитана:
    - А мой пришел с рейса и в ванной с криком "внимание, швартуюсь!" раз пять меня сделал.
    Жена дальнобойщика:
    - А мой приехал вчера, поставил меня раком, дал в каждую руку по боковому зеркалу от своего камаза...
    - И что?
    - А потом разделся, встал сзади и кричит "давай, милая, сдавай назад потихонечку..."
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 28 ноября 2012
    У стойки бара джентльмен попивает виски с содовой. У его ног сидит огромный пёс.
    Джентльмен, заметив удивление бармена, говорит:
    - Если бы я не брал этого мордоворота с собой, он не пустил бы меня в дом.
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 28 ноября 2012
    Женщине для счастья нужна всего одна вещь. Но каждый день - новая!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий