Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (10 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 15 декабря
    Чтобы получить кредит в банке, ты должен принести документы, подтверждающие, что он тебе на*уй не нужен.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 15 декабря
    - Где ты так поздно шлялся? ?
    - Милая, я задержался на работе.
    - Не ври! !
    - Хорошо, не буду врать. . Вредная, я задержался на работе.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 15 декабря

    Новый супер герой - Человек-студент. Он успевает совершить столько подвигов за декабрь, сколько должен был сделать за сентябрь, октябрь и ноябрь!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 15 декабря
    Все никак не можете дозвониться до человека?
    Набейте рот едой и попробуйте еще раз: работает 100%!
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 15 декабря
    Зоопарк. Вовочка кормит обезьяну вишнями, а обезьяна вишни берет и прикладывает к заднице. Вовочка подходит к смотрителю и спрашивает, почему обезьяна так делает, а смотритель объясняет, что вчера ее кормили персиками и у нее был запор, так теперь она проверяет пройдут ли у нее косточки...
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 15 декабря
    УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ БЕЗ МАТА!
    1. Ох*еть - Я поражен!
    2. Эти пи%арасы - В данном случае они не правы!
    3. Какая, нах*й, разница?! - Разница не принципиальная.
    4. П***ец - Упс, небольшой коллапс приключился.
    5. Зае**ли в доску! - Простите, но вы слишком назойливы.
    6. Что за х**ня?! - Мне кажется, где-то здесь ошибка!
    7. Б***ь - Меня переполняют разного рода эмоции.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 15 декабря
    Синдром Золушки внезапен, жесток и беспощаден. Встала ночью водички попить, хотела вытереть пятно со стола и вымыла всю кухню.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 15 декабря
    У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей? ?
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 15 декабря
    На своей выпускной ленте Андрей написал домашний адрес, мамин мобильный и группу крови и не прогадал.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 15 декабря
    Я конечно переживаю за конец света: Но больше, все-таки, меня волнует вопрос: что мне надеть на Новый год:
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий