Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (12 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N2 от 3 декабря
    Только папы умеют надеть колготочки детям так, чтобы две полосочки были спереди и при этом пяточки абсолютно на своем месте
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 3 декабря
    Один приятель звонит другому с радостным сообщением:
    - У меня уехала теща!
    - Кто, кто уехал? - Не понимает тот.
    - Говорю по буквам: тигр, ехидна, щука, акула
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 3 декабря
    Пытаюсь заменить в своем лексиконе "Да вы о%уели" на "Да вы верно шутите".
    Эффект чудесный.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 3 декабря
    Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
    И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 3 декабря
    Живу в общежитии. Туалеты, естественно, общие.
    И значит как-то раз сижу себе спокойно, дела делаю, мысли думаю. Тут слышу - кто-то зашел. Дергает первую кабинку - закрыто, вторую - закрыто, третью - закрыто, четвертую - моя, пятую - опять закрыто.
    За сим следуют три секунды молчания и поистине великая фраза:
    - Ни%уя себе аншлаг.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 3 декабря
    - Если хочешь влюбиться, сделай это в меня.
    - Если я сделаю это в тебя, то мне придется на тебе жениться.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 3 декабря
    Я всегда встаю на весы... с котом. Независимо от результата, кот - "прожорливая скотина", а я..."молодец!"
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 3 декабря
    Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х%й с ним".
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 3 декабря
    - Чем отличается человек от свиньи?
    - Свинья не становится человеком, когда напьется
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 3 декабря
    - Спасибо!
    - За что?
    - Да я всегда говорю "Спасибо" когда не знаю как послать на х%й, но не обидеть.
    - Отличный способ!
    - Спасибо!
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 3 декабря
    Молодой парень познакомился с девушкой на пляже и стал намекать ей на интим:
    - Если вы считаете меня проституткой, то вы ошиблись, - говорит девушка.
    - Ну что вы! Я вовсе не собираюсь вам платить!
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 3 декабря
    Банк, из которого меня уволили три года назад, купил банк, в котором я работаю сейчас, и меня снова уволили. Неужели только ради этого и покупали?
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий