Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (8 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 1 декабря
    Отдел кадров.
    - Что можете делать?
    - У много профессий.
    - Нам нужны сварщики.
    - Я сварщик высшего разряда.
    - О, это то, что нам нужно. Но при одном условии: у Вас должно быть хорошее чувство юмора.
    - Да с юмором у меня все в порядке. А вам зачем?
    - Работа у нас ответственная, а зарплата смешная…
    - Ну, что ж. Я согласен. Но и работать я буду так, что ухохочетесь…
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 1 декабря
    Невролог тщательно обследует пациентку, которая жалуется на головную боль.
    - Замужем?
    - Нет!
    - Тогда совсем ничего не понимаю...
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 1 декабря
    Банкир женится на молоденькой девочке.
    Oна ему говорит:
    - У меня всего несколько условий.
    Он:
    - Для тебя все что угодно.
    Она:
    - Вас, банкиров, отстреливают, я не хочу просто так остаться молодой вдовой(
    Он:
    - Страховка 50 миллионов, что бы ни случилось.
    Она:
    - Где мы будем жить?
    Он:
    - Дом в три этажа на Рублевке, дача в Ницце, шале в Сен-Тропе.
    Она:
    - Теперь третье: я хочу заниматься любовью каждый день!
    Он:
    - Вообще не проблема, меня запиши на четверг.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 1 декабря
    Фразу: "Все мужики одинаковые" определенно придумала китаянка, которая потеряла своего мужа в толпе.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 1 декабря
    У постели умирающего:
    - Дорогой, что сделать с деньгами, которые мы всю жизнь копили на автомобиль?
    - Отдай внукам! Пусть шоколадку купят...
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 1 декабря
    Плохо, когда курица перебегает дорогу.
    Еще хуже, когда она при этом болтает по мобильнику.
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 1 декабря
    Пора завязывать с матом и бороться за культуру речи.
    А то моя собака думает, что "б***ь" - это команда: садится, поджимает хвост и виновато опускает голову.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 1 декабря
    Экскурсовод: - Вот господа, это статуя Венеры Милосской, к сожалению она дала трещину и у нее отпали руки. Вопрос из толпы: - А кто такой Трещин?
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий