Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (9 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N3 от 17 декабря
    Приехал как-то Войцех Ярузельский к Рейгану (в бытность их обоих руководителями соответствующих стран). Рейган привел его в центр управления и говорит:
    - Смотри, какая у меня техника. Нажимаю на эту кнопку - СССР взлетает на воздух. Нажимаю на вторую - СССР и восточная Европа взлетают на воздух. Нажимаю третью - Весь мир взлетает на воздух, только США остаются.
    А Ярузельский ему отвечает: - Моя тетушка во время второй мировой войны жила в Варшаве. И у нее было три унитаза: золотой, бронзовый и фаянсовый.
    Так вот когда на улицах Варшавы появились русские танки, Она обделалась прямо в коридоре.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 17 декабря
    На чемпионате мира группа немецких биатлонистов случайно завоевала
    Польшу.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 17 декабря
    Всем, кто боится конца света... Не ссцыте! 22 декабря - день энергетика.
    Они обратно все подключат!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 17 декабря
    Каждый муж недоволен тем, как тратит деньги его жена и правительство.
    Разница только в том, что он не боится открыто ругать правительство.
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 17 декабря
    31 декабря. Мужик ставит табуретку и накидывает веревку на люстру.
    Вдруг распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз. Плюхается на диван, смотрит на несчастного мужика и спрашивает:
    - Чего это ты там делаешь?
    - Да жизнь - кошмар, не могу я больше, надоело! Решил вот...
    Дед Мороз: - М-да... Ну, раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, стишок:
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 17 декабря
    - Объявляю вас мужем и женой!
    - Как мужем?! Ты же говорила - в кино пойдем!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 17 декабря
    На вопрос, почему он не принимает участие в драках в Верховной Раде, Виталий Кличко ответил: "Бесплатно? Да вы охренели? За один бой, я обычно получаю 10 миллионов долларов. В среднем бою, я наношу 100 ударов. Так что каждый мой удар стоит 100 тысяч долларов! А кто мне их заплатит? "
    Украинские избиратели задумались и стали собирать деньги.
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 17 декабря
    Звонок в цирк:
    Здравствуйте, я говорящая лошадь, и я хочу у вас работать.
    Здравствуйте. А что вы умеете?
    Жонглировать, бл@дь.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 17 декабря
    На стене лифта надпись: "Все бабы дуры! ".
    Ниже другим почерком: "Не все! ".
    Еще ниже: "Девочки, не ссорьтесь! ".
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий