Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 24 апреля 2013
    Две подруги:
    - А всё-таки силён мужик: два раза подряд, а потом чуток передохнул и ещё разок!
    - Это ты про своего, что ли?
    - Да нет, про Путина...
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 24 апреля 2013
    Семья возвращается с дачи. На мосту образовалась серьёзная пробка. Пятилетняя дочка увидела, что кто-то открыл купальный сезон (на улице довольно прохладно) и кричит:
    - Я тоже купаться хочу!
    Мама отвечает:
    - Холодно ещё купаться. Эти дядьки водки выпили, вот им и жарко.
    Дочка:
    - А у нас что, водки нет?
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 24 апреля 2013
    Опытный продавец арбузов одним щелчком по голове может определить, готов его сын к экзамену или нет.
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 24 апреля 2013
    - Ох, и не нравится мне моя невестка, ох, и не нравится! Я ей говорю: "Люська, п**да ты мохнатая, глянь, как ты, сука, стираешь! Дай я тебе покажу, как надо!". А она мне: "Мамо, вы меня зае*али в корень! Идите-ка вы со своими ё*аными советами на х*й!".
    - Ну, не дерётся хоть?
    - Что ты, кума! Она ко мне со всем уважением...
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 24 апреля 2013
    - Золушка, я слышала, что твоя мачеха и сёстры уехали на бал!
    - Да ну?!
    - Ты тоже хочешь? Я приготовила тебе подарочек: платьице, туфельки, карету. Ты можешь ехать на бал.
    - Крёстная, да ты чё? Зачем оно мне? У меня хата свободная!
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 24 апреля 2013
    Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово "местами".
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 24 апреля 2013
    Если с детства есть только вкусное, к старости придётся есть только полезное.
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 24 апреля 2013
    Сначала было хорошо, потом очень хорошо, а потом стало так хорошо, что до сих пор плохо.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 24 апреля 2013
    Когда я просыпаюсь, я думаю о тебе. Целый день в моей голове только ты. Даже когда я ложусь спать, я всё равно думаю только о тебе...
    Может, наконец-то, вернёшь мне деньги?
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 24 апреля 2013
    Фотографирование женщин происходит в два этапа:
    1. Внимание - я снимаю!
    2. Бли-и-ин, удали! Я тут такая страшная!
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1
msg_

Комментариев нет:

Отправить комментарий