Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (14 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 24 апреля
    - Начальник! Все...
    - Сделал?
    - Не... сломал
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 24 апреля
    - Папа, а почему конфеты заворачивают в шелестящие обвертки?
    - Чтоб вся квартира слышала как наша мама худеет.
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 24 апреля
    - Вовочка, что такое "Светит, но не греет"?
    - 15 лет строгого режима.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 24 апреля
    У меня родился сын!
    - Поздравляю! Как жена?
    - Жена узнает... Офигеет! !
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 24 апреля
    Женщина тоже самое что и автомобиль. Требует много внимания, времени и денег, при том что с каждым годом косметический ремонт обходится все дороже...
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 24 апреля
    Вышла во двор гулять с сыном… дети вокруг — Афродита, Виолетта, Станислава, Макар, Родион, Деонис, Елисей, Беладонна, Аэлита… И только я одна, как дура, вывела гулять Андрюшу...
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 24 апреля
    В одесском автобусе едет женщина и разговаривает по мобиле:
    - … И ты представляешь, Софочка, захожу я в нашу спальню, а он с соседкой там кувыркается на нашей кровати, ну я на цыпочках прокралась на кухню взяла… Ой, Софочка, моя остановка, я в шесть с работы поеду и дорасскажу.
    Шесть вечера. Та же женщина садится в автобус, а в автобусе все те же лица сидят, тут заскакивает мужик запыхавшийся, еле переводит дух:
    — Я не опоздал?
    Смотрит на женщину и говорит:
    — Ну шо уставилась? Звони Софочке.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 24 апреля
    - Иногда мне кажется, что ты ненормальный.
    - Иногда?
    - Да, иногда. В остальное время у меня нет в этом никаких сомнений.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 24 апреля
    Как мужчины теряют девственность?
    - Думаю, у них рвется ниточка, соединяющая мозг и член, и они начинают думать только членом.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 24 апреля
    Сидят и обсуждают дальнейшее сотрудничество олигарх и бандит.
    Олигарх говорит:
    - Все понятно, но что с моим сыном будет?
    Бандит:
    - Давай проверим. Клади на стол тысячу баксов, а я пистолет. Зови сына.
    Если он ничего не возьмет, значит станет порядочным человеком. Если возьмет баксы, пойдет твоей дорогой, если пистолет - моей.
    Входит сын олигарха, кладет в один карман баксы, в другой - пистолет, и уходит...
    Олигарх и бандит смотрят друг на друга.
    - А что, в полиции тоже неплохо.
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 24 апреля
    Торнадо, выбивший все стекла в здании Гидрометцентра, как бы намекнул его сотрудникам, что сегодня не совсем « солнечно и преимущественно без осадков при слабом юго-западном ветре».
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 24 апреля
    - Привет, Фима! Говорят, ты женился на мисс мира...
    - Таки хороший слух! Что еще обо мне слышно? . .
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 24 апреля
    Муж застает жену в постели со своим лучшим другом. Друг говорит мужу:
    - Знаешь, мы оба ее любим. Давай разыграем ее в карты.
    - Согласен. Но положи на кон еще какие- нибудь деньги. Чтобы интерес все-таки был.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 24 апреля
    Письмо в редакцию запомнилось:
    "Парень, который меня соблазнил, утверждал, что он замаскированный инопланетянин. И что секс с ним абсолютно безопасен... "
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1
msg_

Комментариев нет:

Отправить комментарий