Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (9 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 27 апреля
    - Вадик, только ты учти, что я люблю красное полусладкое.
    - Ага, Люся, а я - черное кружевное...
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 27 апреля
    Он пил 3 дня и 3 ночи пока не услышал:
    "Поздравляем, господин Депардье, Вы прошли тест на получение российского гражданства! "
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 27 апреля
    Родители сидят на диване, обнявшись. Восьмилетняя Леночка задумчиво смотрит на них, потом говорит:
    - Хватит обниматься! нас и так уже много!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 27 апреля
    - Дорогой, так ты разделяешь мое мнение?
    - Конечно, дорогая! Разделяю полностью, причем на две половины: первую я целиком отрицаю, а со второй я решительно не согласен!
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 27 апреля
    - Каковы ощущения, когда ты делала первый минет? (страх, удовольствие, тошнота, рвота, оргазм и т. д. ).
    - Любопытство... А если его укусить - он обидится?
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 27 апреля
    Судья, обращаясь к водителю, доставленному в суд:
    - Гражданин Петров, вот инспектор заявляет, что вы позволили себе непристойный намек в его адрес. Поясните суду!
    - Я не хотел этого, поверьте мне! Просто инспектор так долго и нудно читал мне мораль о том, где можно ехать, где нельзя ехать, с какой скоростью можно, с какой нельзя, ну прямо точь-в-точь, как моя жена.
    Вот я на мгновенье забылся и сказал:
    - Да, конечно, дорогая, ты права, как всегда!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 27 апреля
    Если человек купил себе 'Лэнд крузер' - это еще не значит, что он богат - может, он копил три месяца...
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 27 апреля
    - Смотрю я на вас Сара и думаю, - кто таки аппетитней, - вы или ветчина вон на том прилавке.
    - А вы не думайте, вы пробуйте.
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 27 апреля
    Измена может быть только в официальном браке.
    А без него это называется кастинг.
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий