Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (9 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 30 апреля
    Из записок туриста. Мужик собираясь в поход думает. Брать с собой жену или нет. Если брать, то чью. Если свою, то зачем.
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 30 апреля
    - Владимир Владимирович, вы за Сталина?
    - Нет, я вместо.
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 30 апреля
    Чтобы люди не выбрасывали новый диск Димы Билана сразу после прослушивания, он разместил на нем расписание электричек, линейку и календарик на 2009 год. А чтобы как-то увеличить продажи, его решили записать на RW-диске.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 30 апреля
    Вопрос армянскому радио:
    - Какую мелодию не рекомендуется исполнять на похоронах?
    - "Позови меня с собой".
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 30 апреля
    - Мне, пожалуйста, успокоительного.
    - Вам в каплях или в таблетках?
    - Не зли меня, сука!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 30 апреля
    Соседка просила мужа купить ей «Лексус» и все время приговаривала: - «Будем с детьми на прогулки ездить»…
    Он, недолго думая, подарил ей щенка с гравировкой на ошейнике «Лексус» и открытку с надписью «Мечты сбываются - гуляйте на здоровье!»…
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 30 апреля
    - Надюха, вот ты меня упрекаешь, что я пропил все деньги, и тебе даже не на что купить косметику. Ну вот ты подумай: на хрен тебе косметика, когда я пьяный?
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 30 апреля
    - Не могу найти копченую курицу нигде.
    - Да в соляриях этих куриц...
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 30 апреля
    - Вы нарушили антитабачный закон. Медленно положите сигарету на землю и протяните мне пятьсот рублей!
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий