Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 30 августа 2012
    Сидит мужик на скамейке в глубокой задумчивости.
    Сосед у него спрашивает:
    - О чём задумался, Петрович?
    - Да вот сижу и сомневаюсь.
    - А в чём же ты сомневаешься?
    - Были мы вчера с женой на свадьбе: меня побили, жену изнасиловали... а сегодня приглашают похмеляться, жена идёт, а я вот сомневаюсь...
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 30 августа 2012
    Женщина звонит мужу:
    - Дорогой, прости меня, пожалуйста, я тебе по ошибке дала таблетки не от поноса, а от нервов. Как ты?
    - Ну, как... абсолютно спокоен, хоть и обосрался.
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 30 августа 2012
    - Сделай для меня приятное, - сказала мужу жена, - возьми кошёлку, сходи в магазин. Муж никак не реагирует. Жена уходит на кухню, возвращается, муж в постели. Она раздевается, ложится рядом. - Сделай для меня приятное. Муж в сердцах бьет кулаком по одеялу: - Давай кошёлку!
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 30 августа 2012
    Право не исполнять супружеские обязанности приобретается с годами.
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 30 августа 2012
    - Как у тебя с твоей девушкой? - Мы расстались. - А чего? - Поругались. Она кричит: - Ты не любишь меня. Я ей: - Оля, да люблю я тебя! - А она? - А она Лена.
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 30 августа 2012
    Я не могу ударить женщину. Вдруг она сильнее?
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 30 августа 2012
    Я - жертва рекламы, купила себе шампунь "Лошадиная сила".
    Муж мой - жертва стереотипов, моет им не только голову...
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 30 августа 2012
    Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надёжных систем, - недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 30 августа 2012
    - У меня есть статья о том, как вредно есть после 6 вечера. Как бы мне её проиллюстрировать?
    - "Тайная вечеря" Леонардо убедительно докажет всю вредность.
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 30 августа 2012
    На русских мальчишниках девушка выпрыгивает не из торта, а из селедки под шубой.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий