Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (13 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 29 августа
    А ты знаешь что во время секса обезьяны не испытывают оргазм?
    - Это тебе просто фригидная попалась...
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 29 августа
    Собрались новые русские на охоту на медведя. Лесник инструктирует перед началом:
    - Единственное, когда увидите медведя, а ружье не выстрелит, нужно отходить так: шаг вправо, шаг назад, шаг влево, шаг назад и т. д.
    Те в шоке:
    - А чего так?
    - Чтобы в дерьмо не наступать...
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 29 августа
    Счастливое замужество - это когда смотришь на проходящего мимо офигительного парня, смотришь, смотришь и думаешь: "Блин, куртка классная, надо мужу такую купить! "
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 29 августа
    Сидит мужик на скамейке и думает, сосед спрашивает: что ты так задумался сосед?
    - Да вот сижу и сомневаюсь.
    - А в чем так сомневаешся?
    - Да вот вчера были мы на свадьбе: меня побили, жену изнасиловали... а на сегодня приглашают похмелятся, жена идет, а я вот сомневаюсь. .
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 29 августа
    Курортная гостиница. Мужик зашел утром в ресторан позавтракать:
    - Мне, пожалуйста, два вареных яйца.
    Одно недоваренное, почти жидкое, а другое очень крутое. А также жареной колбаски, но уже остывшей, парочку сгоревших гренок и маслица из морозилки.
    К этому можете принести очень слабый кофе, почти теплую водичку.
    Удивленный официант:
    - Это довольно сложный заказ. Не уверен, сколько вам придется ждать.
    Мужик:
    - Действительно? А вчера мне это принесли в считанные минуты...
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 29 августа
    - Я завел дома африканского крокодила!
    - А соседи не жалуются?
    - КАКИЕ СОСЕДИ! ?
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 29 августа
    Врач: -А теперь больной согните ногу в колене...
    Больной: -В какую сторону доктор?
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 29 августа
    - Молодой человек, вы весь вечер за мной ухаживаете. Вы, наверное, надеетесь затащить меня в постель?
    - Честное слово, и в мыслях ничего подобного не было.
    - Так какого же черта, ты мне голову весь вечер морочил?!
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 29 августа
    Интересно, какой приколист журнал, в котором пишут только о болезнях, назвал
    "Здоровье"?
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 29 августа
    Все мужики - сволочи! Всем им нужно только одно.
    Но почему, почему не от меня?!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 29 августа
    - Как называется вещество, при приеме которого мозг атрофируется и человек перестает отвечать на вопросы?
    - Семечки!
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 29 августа
    - Колобок, Колобок, я тебя съем!
    - Господи, как же меня все задолбали! Во-первых, я беременная, а во-вторых, я Дюймовочка!
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 29 августа
    Когда я хожу с мужем по магазинам и он говорит:
    - Я расплачусь!
    Мне кажется он хочет поменять ударение...
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий