Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 12 сентября 2012
    Народная примета: Если вы решили позвонить лучшей подруге с телефона мужа, а на экране высвечивается "Сергей Геннадьевич - компы" - это к разводу.
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 12 сентября 2012
    У всех свои проблемы: У женщин при полном шкафе — нечего надеть. У мужчин при полном холодильнике — нечего пожрать!
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 12 сентября 2012
    жизненный опыт: Выбирай жену, которая любит поесть! она себе приготовит - ну и тебе что-нибудь останется!
    Переслать  


  • Анекдот №4 за 12 сентября 2012
    - Ты откуда?
    - С Москвы.
    - Не, москвич так не ответит.
    - А как он ответит?
    - Ну, вот спроси меня!
    - Ты откуда?
    - Пошел в жопу!
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 12 сентября 2012
    В лавку к мяснику забегает собака местного адвоката, хватает кусок говядины и удирает с ним. Рассерженный мясник идет в офис к адвокату и спрашивает у него:
    - Скажите, пожалуйста, вот, допустим, ко мне в мясную лавку забежала собака и утащила у меня кусок мяса. Могу я в этом случае потребовать стоимость мяса с ее хозяина?
    - Да, конечно.
    - Так вот, только что ко мне в лавку забежала ваша собака и утащила у меня кусок отменной говяжьей вырезки на 2 кг. Так что с вас 20 евро.
    Адвокат, ни слова не говоря, достает 2 чирика и отдает их мяснику.
    А через неделю мясник получает по почте счет на 200 евро за юридическую консультацию.
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 12 сентября 2012
    Когда в студии объявили, что вести "Спокойной ночи, малыши!.." будет Дима Маликов, актеры под столом загрустили...
    Переслать  


  • Анекдот №7 за 12 сентября 2012
    Я бросил бросать курить.
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 12 сентября 2012
    В жизни всегда есть место подвигу, но некоторые все же предпочитают оставаться холостыми...
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 12 сентября 2012
    Почему вся европейская пресса ополчилась на Берлускони за его связи с женщинами? Потому что все остальные европейские премьеры предпочитают мужчин.
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 12 сентября 2012
    Я встретил свою знакомую в кафе, где было много людей. Она выглядела неважно. На мой вопрос, что случилось, она яростно набросилась на меня:
    - Подлец?! Как ты мог оставить меня одну с двумя .. бутылками водки и без средств на закуску!?
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий