Про кого найти анекдот?



Анекдотов.net Свежие анекдоты (15 сообщений)

    Анекдотов.net Свежие анекдоты
Свежие анекдоты от анекдотов.net
http://anekdotov.net
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот N1 от 11 сентября
    Спор с женой лишен всякого смысла: в 90% случаев она окажется права, и только в 10% случаев ты окажешься виноват.
    Переслать  


  • Анекдот N2 от 11 сентября
    Жена: -Я ушла к гинекологу!
    Муж: - Давай! Покажи им там всем!
    Переслать  


  • Анекдот N3 от 11 сентября
    Просыпаются два рыбака на берегу, земля кругом перерыта и сети стоят:
    - Федя, ну ты вчера и нажрался, ты что ж сети то на берегу поставил?
    - Вася, кто бы говорил: "Нажрался"? Где ты вчера греб, там я и ставил!
    Переслать  


  • Анекдот N4 от 11 сентября
    В общественном сортире Коля и Вася стоят перед писсуарами. Коля смотрит на Васю и говорит:
    - Ну он у тебя и здоровенный!
    Вася отвечает:
    - А я этого добился путем физических упражнений: перед тем как лечь в постель, нужно три раза стукнуть им по спинке кровати.
    Поздно ночью Коля приходит домой, его жена уже спит. Он вынимает свой инструмент, и три раза стучит им по спинке кровати. Тут просыпается жена:
    - Васек, это ты? Залезай скорее ко мне.
    Переслать  


  • Анекдот N5 от 11 сентября
    - Ты говоришь, что я красивый?
    - Да, красивый.
    - А так красивый?
    - И так красивый.
    - А вот здесь, отойду, здесь красивый?
    - И там тоже красивый. Товарищ, лейтенант, ну отдайте права, мне ехать надо!
    Переслать  


  • Анекдот N6 от 11 сентября
    - А я боюсь летать на самолетах... - А я на поездах боюсь. - На поездах-то чего?
    - Ну прикинь, летящий поезд... это ж обосраться можно!
    Переслать  


  • Анекдот N7 от 11 сентября
    Счастье - это когда думаешь после секса, что теперь не отвяжется - и вдруг слышишь фразу "Я в вашем городе проездом... ".
    Переслать  


  • Анекдот N8 от 11 сентября
    Мужик стоит продает собаку.
    Подходит покупатель.
    - Умная?
    - Да.
    - Послушная?
    - Да.
    - Преданная?
    - Пятый раз продаю.
    Переслать  


  • Анекдот N9 от 11 сентября
    Жила-была женщина, и ни один мужчина не мог ее удовлетворить. Раздобыла она адрес деревенского мужичка (который силен был в этом деле), поехала к нему.
    Провела у него ночь, а наутро говорит:
    - Бросай свою деревню, поехали ко мне в город жить, ни в чем не будешь нуждаться.
    - Нет, не могу, у меня хозяйство, огород, корова, ты лучше к моему брату в соседнюю деревню сходи, может он согласится.
    - А он также женщин удовлетворять может?
    - Ну, насчет женщин не знаю, но он пять лет назад медведя тр%%нул, так тот ему до сих пор мед носит.
    Переслать  


  • Анекдот N10 от 11 сентября
    И вообще, самый лучший мужчина в жизни - это кот. Ласковый нежный мягкий любящий в меру наглый и самодовольный, а если много вы%%ывается его можно отпи%%ить.
    Переслать  


  • Анекдот N11 от 11 сентября
    Дочь приходит домой с дискотеки. Мать возмущается:
    - В чем ты ходишь на танцы! Быстро одевайся и спать!
    Переслать  


  • Анекдот N12 от 11 сентября
    Один рыбак рассказывает другому:
    - Мне вчера такой сон приснился! Будто я сижу в лодке, а рядом молодая, совершенно голая девушка...
    - Ну, а ты чего?
    - Ну, только я к ней... а тут поклевка.
    - Да, поклевка - это святое!
    Переслать  


  • Анекдот N13 от 11 сентября
    В доме отдыха один невзрачный мужичок долго приставал к роскошной даме на предмет интимной связи. Она только над ним насмехалась, мол, с твоими талантами... Тогда мужичок поспорил с ней, что сумеет ее тр%%нуть двадцать раз подряд. Единственное условие, что все должно происходить в полной темноте и после каждого раза он должен сходить вымыться. Ставкой был автомобиль, и женщина согласилась. Наступила ночь, и мужчина принялся за дело... Один раз, второй, третий... после семнадцатого раза женщина не выдержала и взмолилась:
    - Все! Я проиграла! Не могу больше, зажигай свет!
    Зажегся свет, и она увидела перед собой совершенно незнакомого здоровенного мужика.
    - Ты кто такой! ? - закричала она. - Что ты здесь делаешь? А где тот, маленький, плюгавенький?
    - А, это, наверное, тот массовик-затейник? Так он у входа билеты продает...
    Переслать  


  • Анекдот N14 от 11 сентября
    Женщину, стремящуюся походить на мужчину называют красиво - бизнес-леди, а мужчину, стремящегося походить на женщину - просто - пи%арас... !
    Переслать  


  • Анекдот N15 от 11 сентября
    - Ты выглядишь, как одинокая женщина.
    - Что ты имеешь в виду?
    - Слишком ухоженная, слишком счастливая.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=160430&u=1244026&r=367973291
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий