Про кого найти анекдот?



Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России. (10 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка смешных анекдотов. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот №1 за 13 мая 2013
    - Машенька, спой бабушке песенку!
    - У меня братишки нет, у меня сестрёнки нет, мама папе делает...
    - Так, всё, хватит!..
    Переслать  


  • Анекдот №2 за 13 мая 2013
    Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..
    Переслать  


  • Анекдот №3 за 13 мая 2013
    Поссорился муж с женой и в сердцах послал её к чёрту. А чёрт взял, да и забрал её. Прожил муж без жены месяц и стало ему скучно. Разыскал чёрта и говорит:
    - Отдай жену.
    - Отдам, если все три раза её узнаешь, - отвечает чёрт.
    - Узнаю.
    Заводит его чёрт в большой зал. А там много голых баб в шеренгу спиной к нему стоят. Мужик три раза проходит мимо них и все три раза безошибочно угадал свою. Чёрт пристал к нему:
    - Слушай, а как у тебя это получается?
    - Да очень просто... Иду вдоль голых женских задниц - стоит, как только к своей подхожу - падает...
    Переслать  


  • Анекдот №5 за 13 мая 2013
    Моя девушка, конечно, обещала, что её подарок на 23 февраля меня удивит, но что к планшетнику будет ещё и триппер, я никак не ожидал!
    Переслать  


  • Анекдот №6 за 13 мая 2013
    Медведев купил новый фотоаппарат, счастливый вбегает в кабинет к Путину:
    - Владимир Владимирович, снимите меня, пожалуйста!
    - Уже, Дмитрий Анатольевич, уже! Можете ознакомиться с указом.
    Переслать  


  • Анекдот №8 за 13 мая 2013
    Всё познаётся в сравнении. Ну что я вам могу сказать: жена пока находится в десятке лучших...
    Переслать  


  • Анекдот №9 за 13 мая 2013
    Утром я, как обычно, выключил зазвеневший будильник и на секундочку закрыл глаза. Я так люблю рисковать...
    Переслать  


  • Анекдот №10 за 13 мая 2013
    В среднем, человеку нужно восемь часов сна в сутки. Обычный рабочий день длится тоже восемь часов. Это не может быть простым совпадением...
    Переслать  


  • Анекдот №11 за 13 мая 2013
    - Почему ты скрываешь свои мысли? С тобой тяжело общаться...
    - Улитки прыгают на коньках между сиреневыми звёздами. Надо расстрелять их из водомёта. Тебе легче стало?
    Переслать  


  • Анекдот №12 за 13 мая 2013
    Женщина выбирает мужчину по его большому будущему, а мужчина выбирает женщину по её маленькому прошлому.
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=66316&u=1244026&r=844008151
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий