Про кого найти анекдот?



Анекдоты из России. Лучшие анекдоты по результатам голосований (19 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Анекдоты из России. Лучшие анекдоты по результатам голосований
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот № 29 от 12 мая 2013.
    Феминизм - до первого достойного мужчины.
    Коммунизм - до первого личного капитала.
    Атеизм - до первой тряски в полёте.
    Переслать  


  • Анекдот № 2 от 13 мая 2013.
    Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..
    Переслать  


  • Анекдот № 1 от 12 мая 2013.
    По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
    Переслать  


  • Анекдот № 11 от 12 мая 2013.
    Недавно одноклассники позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала на огороде. Я целый день обрывала усы у клубники и очень обгорела.
    Скажите, а правда ли, что обрывать усы у клубники надо обязательно голой, иначе ягод не будет?
    Переслать  


  • Анекдот № 8 от 12 мая 2013.
    На уроке географии учительница отчитывает Вовочку:
    - Вот на контурной карте в районе Северного Кавказа почему у тебя пусто?
    - Мариванна, так они все в Москве...
    Переслать  


  • Анекдот № 13 от 12 мая 2013.
    - А вот один такой написал письмо Деду Морозу: "Подари мне в Новом году двух юных девственниц". Пошутил, понимаешь...
    - И что, Дед Мороз ему подарил?
    - А то! Секретарша ему близняшек родила...
    Переслать  


  • Анекдот № 5 от 12 мая 2013.
    - Я тут котёнка завела. Помоги придумать какое-нибудь компьютерное имя...
    - Мышка!
    - Ты чё, это же котик!
    - Ну, тогда БЛОХ ПИТАНИЕ.
    Переслать  


  • Анекдот № 18 от 12 мая 2013.
    Сердюков - самый шустрый прапорщик в истории российской армии.
    Переслать  


  • Анекдот № 22 от 12 мая 2013.
    Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на "Титанике" все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
    © Уинстон Черчилль
    Переслать  


  • Анекдот № 14 от 12 мая 2013.
    Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется дожить до ста лет.
    © Вуди Аллен
    Переслать  


  • Анекдот № 1 от 13 мая 2013.
    - Машенька, спой бабушке песенку!
    - У меня братишки нет, у меня сестрёнки нет, мама папе делает...
    - Так, всё, хватит!..
    Переслать  


  • Анекдот № 31 от 13 мая 2013.
    Мать говорит дочери:
    - Доченька, тебе давно пора себе принца найти.
    - Зачем же, мама?
    Отец с дивана:
    - А затем, что не резон такой лошади одной ходить!
    Переслать  


  • Анекдот № 32 от 12 мая 2013.
    На вопрос преподавателя: "Почему тебя не было на занятии?" 97% студентов ответит: "Я болел", 2% - "Я проспал", 1% промолчит.
    И только я смогла ответить при всех:
    - Милый, ну ты же сам меня не разбудил...
    Переслать  


  • Анекдот № 10 от 12 мая 2013.
    Дед у меня здоровый был - подковы гнул, гвозди в узел закручивал, веники ломал... В общем, вредил, как мог, народному хозяйству.
    Переслать  


  • Анекдот № 37 от 12 мая 2013.
    Время, безусловно, лечит, но исход всегда летальный.
    Переслать  


  • Анекдот № 10 от 13 мая 2013.
    В среднем, человеку нужно восемь часов сна в сутки. Обычный рабочий день длится тоже восемь часов. Это не может быть простым совпадением...
    Переслать  


  • Анекдот № 4 от 11 мая 2013.
    В элитных школах Москвы и Подмосковья вновь ввели розги: теперь дети олигархов могут в любой момент выпороть провинившегося учителя.
    Переслать  


  • Анекдот № 24 от 12 мая 2013.
    Объявление: "Увеличение груди, губ, ягодиц и других частей тела. Без операции. Обращаться к пасечнику Кузьме Петровичу".
    Переслать  


  • Анекдот № 30 от 11 мая 2013.
    - Дорогой, а где мой велотренажер?
    - Выбросил его…, замучила эта тупая иллюзия того, что ты уезжаешь и никак не уедешь…
    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=107071&u=1244026&r=920782609
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий